Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Учебные материалы
  • Гуманитарно-экономический факультет
  • Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика
  • Учебно-методические материалы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Учебные материалы
  • Гуманитарно-экономический факультет
  • Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика
  • Учебно-методические материалы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Теоретические основы маркетинга

Thumbnail

№ метод. ук.: 77
Авторы
Лизакова, Р. А.
УДК: 339.138(075.8)
ББК: 65.291.3я73
Дата публикации
2010
Библиографическое описание
Лизакова, Р. А. Теоретические основы маркетинга [Электронный ресурс] : дополнительный материал для подготовки к экзамену для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / Р. А. Лизакова. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2010. - 146 с.
Данный документ располагается в коллекциях
  • Учебно-методические материалы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика [213]
URI
http://elib.gstu.by/handle/220612/1665
Просмотреть/Скачать
77эл-2008.pdf (2.467Мб)
Показать полную информацию

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter