Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-07-25T08:07:23Z
dc.date.available2013-07-25T08:07:23Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationЛизакова, Р. А. Теоретические основы маркетинга [Электронный ресурс] : дополнительный материал для подготовки к экзамену для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / Р. А. Лизакова. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2010. - 146 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/1665
dc.description.abstractИзложен дополнительный учебный материал, в котором представлены труды отечественных и зарубежных маркетологов, источники периодической печати, а также наработки автора-составителя данного пособия. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectОсновы маркетингаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleТеоретические основы маркетингаru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3я73ru_RU
dc.identifier.nmuk77


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию