Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Международный маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Содержит информацию, обобщенную из трудов зарубежных и отечественных маркетологов, источников периодической печати.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Маркетинг промышленного предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Представлены задания по курсу «Маркетинг промышленного предприятия», состоящие из математического расчета определения оптимальной цены и ситуации, для решения которой студенты используют конкретные примеры маркетинговой ...
Спортивные сооружения и спортивный инвентарь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
В пособии представлены основные спортивно-технологические и санитарно-гигиенические правила строительства и технической эксплуатации спортсооружений.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг в спорте, туризме и ...