Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Поиск 
  •   Главная страница
  • Учебные материалы
  • Гуманитарно-экономический факультет
  • Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика
  • Учебно-методические материалы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Учебные материалы
  • Гуманитарно-экономический факультет
  • Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика
  • Учебно-методические материалы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 213

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Международный маркетинг 

Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Содержит информацию, обобщенную из трудов зарубежных и отечественных маркетологов, источников периодической печати. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Thumbnail

Экономика предприятия агропромышленного комплекса 

Лапицкая, О. В.; Фильчук, Т. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Курс лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины. Содержит основные сведения о функционировании базовых подкомплексов агропромышленного комплекса Республики Беларусь. Для студентов специализации 1-25 ...
Thumbnail

Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса 

Короткевич, Л. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Представлены практические задания по курсу «Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса» и описан порядок их выполнения. Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии» дневной и ...
Thumbnail

Маркетинг инноваций 

Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Практикум состоит из трех разделов. В первом разделе приведены практические задания по разработке инновационной маркетинговой стратегии, во втором – рассматриваются стратегии продвижения новой продукции, услуг на рынки, а ...
Thumbnail

Экономика энергетики 

Маляренко, Т. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Рассматривается экономический механизм деятельности предприятия на примере предприятия электрических сетей. Дается определение экономических категорий и характеристика экономических процессов с учетом специфики энергетического ...
Thumbnail

Демографические и психографические особенности населения мира 

Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Предполагает последовательное изучение демографических и психофизических особенностей населения, воспроизводства населения, понятия и основных тенденций механического и естественного движения населения. Для студентов ...
Thumbnail

Менеджмент в энергетике 

Маляренко, Т. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Рассматриваются основы энергетического менеджмента, основы организации энергетического производства, способы организации ремонта и технического обслуживания электрооборудования и электрических сетей, основы организации, ...
Thumbnail

Оформление курсовых и дипломных работ 

Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Thumbnail

Международный маркетинг 

Паншина, М. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Содержит задания к контрольной работе, примеры выполнения расчетов, тестовые задания для самостоятельного контроля знаний. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заочной формы обучения.
Thumbnail

Экономическая теория. Основы микроэкономики 

Громыко, Р. И. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009)
Рассмотрены основные принципы поведения микроэкономических субъектов в условиях совершенного и несовершенного рынков, анализируются источники факторных доходов, раскрываются такие категории, как внешние эффекты, риск и ...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • . . .
  • 22

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторЛизакова, Р. А. (18)Соловьева, Л. Л. (18)Астраханцев, С. Е. (16)Бондарева, А. М. (15)Карчевская, Е. Н. (15)Винник, О. Г. (13)Маляренко, Т. А. (12)Пархоменко, Н. В. (12)Шваякова, О. В. (12)Фильчук, Т. Г. (11)... больше записейТемаЭкономика (59)Маркетинг (48)Организация производства (25)Агропромышленный комплекс (17)Управление предприятием (15)Менеджмент (12)Макроэкономика (9)Управление (9)Экономическая теория (9)Дипломное проектирование (7)... больше записейДата публикации2020 - 2024 (27)2010 - 2019 (100)2006 - 2009 (86)

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter