Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Поиск 
  •   Главная страница
  • Учебные материалы
  • Гуманитарно-экономический факультет
  • Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика
  • Учебно-методические материалы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Учебные материалы
  • Гуманитарно-экономический факультет
  • Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика
  • Учебно-методические материалы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 48

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Международный маркетинг 

Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Содержит информацию, обобщенную из трудов зарубежных и отечественных маркетологов, источников периодической печати. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Thumbnail

Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса 

Короткевич, Л. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Представлены практические задания по курсу «Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса» и описан порядок их выполнения. Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии» дневной и ...
Thumbnail

Маркетинг инноваций 

Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Практикум состоит из трех разделов. В первом разделе приведены практические задания по разработке инновационной маркетинговой стратегии, во втором – рассматриваются стратегии продвижения новой продукции, услуг на рынки, а ...
Thumbnail

Оформление курсовых и дипломных работ 

Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Thumbnail

Международный маркетинг 

Паншина, М. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Содержит задания к контрольной работе, примеры выполнения расчетов, тестовые задания для самостоятельного контроля знаний. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заочной формы обучения.
Thumbnail

Маркетинг в банке 

Короткевич, А. И.; Короткевич, Л. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Рассмотрена маркетинговая деятельность в коммерческом банке, включающая следующие этапы: постановка целей и определение задач банка, выявление его внутренних ресурсов и анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков и ...
Thumbnail

Анализ маркетинговой среды 

Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Состоит из четырех разделов. В первом разделе представлены общие указания по выполнению курсовой работы, далее рассматриваются структура и типовое содержание работы, в третьем разделе представлены требования по ее оформлению, ...
Thumbnail

Маркетинговые исследования 

Снопок, Н. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинговые исследования». Представлены характеристики методов сбора данных, необходимые материалы для подготовки, проведения и анализа результатов маркетинговых ...
Thumbnail

Маркетинг 

Лизакова, Р. А.; Гиль, М. О.; Домород, А. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Представляет систематизированный по темам комплекс задач и ситуационных заданий, составленных на основе теоретических разработок и практических ситуаций. Предназначен для использования в качестве дополнительного ...
Thumbnail

Маркетинговые коммуникации 

Овсянникова, А. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Изложены содержание и задачи курса «Маркетинговые коммуникации», рассмотрены вопросы рекламной деятельности, стимулирования сбыта, личных продаж и связей с общественностью. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» ...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • . . .
  • 5

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторСоловьева, Л. Л. (13)Лизакова, Р. А. (10)Бердин, А. Ю. (6)Короткевич, Л. М. (6)Карчевская, Е. Н. (4)Овсянникова, А. А. (4)Снопок, Н. В. (4)Гиль, М. О. (3)Короткевич, А. И. (3)Лапицкая, О. В. (3)... больше записейТема
Маркетинг (48)
Экономика (7)Исследования (3)Международный маркетинг (3)Товарная политика (3)Туризм (3)Управление качеством (3)Агропромышленный комплекс (2)Дипломные работы (2)Коммуникации (2)... больше записейДата публикации2020 - 2023 (6)2010 - 2019 (22)2006 - 2009 (20)

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter