Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика: Новые поступления
Показано записей 161-180 из 265
-
Экономическая теория. Основы международной экономики
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009)Рассмотрены этапы эволюции и структура мирового хозяйства, международное разделение труда, основные формы экономических связей между государствами. Для студентов технических специальностей.2013-07-25 -
Экономическая теория. Основы макроэкономики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Рассмотрены основные категории раздела макроэкономики, закономерности функционирования национальной экономики, цели и инструменты макроэкономической политики государства. Даны вопросы для самопроверки. Для студентов ...2013-07-25 -
Экономика и организация производства
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Изложены требования к оформлению организационно-экономического раздела дипломного проекта, даны методические указания по выполнению расчетов и содержанию графического листа, список нормативно-справочной литературы. Для ...2013-07-25 -
Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Представлены шесть первых тем лекций по дисциплине «Поведение потребителей»: предмет и задачи курса, анализ потребностей, модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке и характеристики потребителей. Для ...2013-07-25 -
Экономическая теория. Основы микроэкономики
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009)Рассмотрены основные принципы поведения микроэкономических субъектов в условиях совершенного и несовершенного рынков, анализируются источники факторных доходов, раскрываются такие категории, как внешние эффекты, риск и ...2013-07-25 -
Управление хозяйственными рисками
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Пособие содержит теоретические подходы к сущности хозяйственного риска и рискообразующих факторов, их классификации. Рассмотрены методы анализа, оценки и снижения хозяйственных рисков, а также методы оценки эффективности ...2013-07-24 -
Международный маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Содержит информацию, обобщенную из трудов зарубежных и отечественных маркетологов, источников периодической печати. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.2013-07-05 -
Маркетинг промышленного предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Представлены задания по курсу «Маркетинг промышленного предприятия», состоящие из математического расчета определения оптимальной цены и ситуации, для решения которой студенты используют конкретные примеры маркетинговой ...2013-07-05 -
Оформление курсовых и дипломных работ
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Изложены общие требования к содержанию и оформлению курсовых и дипломных работ. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.2013-07-05 -
Программа управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Определены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации практики, обязанности студентов и руководителей, индивидуальные задания, требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета. Для студентов ...2013-07-05 -
Экономика производства
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальностей 1-36 01 05 «Машины и технология обработки материалов давлением» и 1-36 02 01 «Машины и технология литейного производства» очной и заочной ...2013-06-14 -
Маркетинговые коммуникации
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Изложены содержание и задачи курса «Маркетинговые коммуникации», рассмотрены вопросы рекламной деятельности, стимулирования сбыта, личных продаж и связей с общественностью. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» ...2013-06-13 -
Микроэкономика
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2007)Рассматриваются учебно-методические материалы, представляющие собой основные приемы решения задач по различным разделам курса микроэкономики. Наибольшее внимание уделено анализу рыночного равновесия, эластичности спроса ...2013-06-13 -
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинг».2013-06-13 -
Микроэкономика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Микроэкономика» для студентов экономических специальностей.2013-06-12 -
Организация международного туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Электронный учебно-методический комплекс для студентов дневного отделения специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре».2013-06-06 -
Маркетинг и ценообразование
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинг и ценообразование» для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».2013-06-06 -
Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республики Беларусь» для студентов дневного отделения специальности 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и ...2013-06-05 -
Организация и оплата труда в АПК
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)Даны теоретические и методические основы организации и оплаты труда в агропромышленном комплексе. Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса» дневной и ...2013-06-04 -
Маркетинг и ценообразование
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)Предназначен в качестве дополнительного учебно-методического материала при закреплении теоретических знаний по маркетингу и ценообразованию на практических занятиях и представляет систематизированный по темам комплекс задач ...2013-06-04