Показано записей 161-180 из 285

    • Thumbnail

      Экономика энергетики 

      Маляренко, Т. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
      Рассматривается экономический механизм деятельности предприятия на примере предприятий электроэнергетики, и в частности предприятия электрических сетей. Дается определение экономическим категориям, приводятся примеры решения ...
      2013-07-29
    • Thumbnail

      Поведение потребителей 

      Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Представлены шесть тем лекций по дисциплине «Поведение потребителей»: измерение реакции потребителей; поведение организованного потребителя; сегментирование рынка; влияние маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей; ...
      2013-07-29
    • Thumbnail

      Экономика промышленности 

      Ридецкая, И. Н. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Содержат материалы для выполнения контрольной работы по курсу «Экономика промышленности», которые ориентируют студентов в изучении курса и позволяют приобрести навыки проведения технико-экономического анализа. Для студентов ...
      2013-07-29
    • Thumbnail

      Экономика производства 

      Маляренко, Т. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
      Рассмотрен экономический механизм деятельности предприятия на примере предприятия электротехнической отрасли. Даны определение экономических категорий и характеристика экономических процессов с учетом специфики электротехнического ...
      2013-07-29
    • Thumbnail

      Маркетинг в машиностроении 

      Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Приведены краткие теоретические сведения по маркетингу и маркетинговой деятельности на предприятии. Даны примеры выполнения заданий контрольной работы. Для студентов специализации 1-27 01 01-01 «Экономика и организация ...
      2013-07-29
    • Thumbnail

      Маркетинг спорта, туризма и физической культуры 

      Лизакова, Р. А.; Фетисова, С. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Предназначены в помощь студентам при выполнении курсовой работы: дана примерная тематика курсовых работ, планы по представленным темам и список основных источников. Для студентов специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в ...
      2013-07-29
    • Thumbnail

      География ресурсов, потребителей и производителей 

      Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      В курсе лекций рассмотрены разделы: география потребителей, ресурсов и производителей. В нем отражены география воспроизводства населения, структура и миграции населения, методы изучения количественных и качественных ...
      2013-07-29
    • Thumbnail

      Маркетинг в банке 

      Короткевич, А. И.; Короткевич, Л. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Рассмотрена маркетинговая деятельность в коммерческом банке, включающая следующие этапы: постановка целей и определение задач банка, выявление его внутренних ресурсов и анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков и ...
      2013-07-25
    • Thumbnail

      Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса 

      Короткевич, Л. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Представлены теоретические материалы, которые позволяют изучить основные аспекты маркетинговой деятельности АПК, а также призваны помочь студентам в подготовке к экзамену. Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика ...
      2013-07-25
    • Thumbnail

      Организация и проведение ознакомительной практики 

      Кожевников, Е. А.; Мильченко, Г. А.; Хашковская, О. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Изложены цели и задачи ознакомительной практики, организационные аспекты, а так же приведены индивидуальные задания. Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного ...
      2013-07-25
    • Thumbnail

      Налоги и налогообложение в агропромышленном комплексе 

      Шваякова, О. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Содержит перечень изучаемых вопросов по курсу «Налоги и налогообложение в агропромышленном комплексе», задачи, отражающие основные особенности налогообложения в Республике Беларусь, а также тесты по основным видам налогов. Для ...
      2013-07-25
    • Thumbnail

      Программа организационно-управленческой практики 

      Соловьева, Л. Л.; Новикова, Л. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Определены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации практики, обязанности студентов и руководителей, рассмотрены требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета. Для студентов специальности ...
      2013-07-25
    • Thumbnail

      Экономика предприятия (организации) 

      Лизакова, Р. А.; Короткевич, Л. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Представлен дополнительный материал для подготовки к государственному экзамену по курсу «Экономика предприятия (организации)». Для студентов специализации 1-26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» дневной и ...
      2013-07-25
    • Thumbnail

      Экономическая теория. Общие основы экономической теории 

      Бондарева, А. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Рассмотрены предмет и метод экономической теории, основные экономические категории и законы, экономические системы и классификация рынков. Для студентов технических специальностей заочной формы обучения.
      2013-07-25
    • Thumbnail

      Прогнозирование рыночной конъюнктуры 

      Лапицкая, О. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
      Данный курс лекций дает студентам возможность наиболее полно усвоить теоретический материал по курсу «Прогнозирование рыночной конъюнктуры». Рассмотрены вопросы, связанные с принципами прогнозирования на современном этапе, ...
      2013-07-25
    • Thumbnail

      Теоретические основы маркетинга 

      Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Изложен дополнительный учебный материал, в котором представлены труды отечественных и зарубежных маркетологов, источники периодической печати, а также наработки автора-составителя данного пособия. Для студентов специальности ...
      2013-07-25
    • Thumbnail

      Экономическая теория. Основы международной экономики 

      Тимошенко, И. И. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009)
      Рассмотрены этапы эволюции и структура мирового хозяйства, международное разделение труда, основные формы экономических связей между государствами. Для студентов технических специальностей.
      2013-07-25
    • Thumbnail

      Экономическая теория. Основы макроэкономики 

      Потехина, О. Я.; Бондарева, А. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
      Рассмотрены основные категории раздела макроэкономики, закономерности функционирования национальной экономики, цели и инструменты макроэкономической политики государства. Даны вопросы для самопроверки. Для студентов ...
      2013-07-25
    • Thumbnail

      Экономика и организация производства 

      Полозова, О. А.; Прокопчик, Г. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
      Изложены требования к оформлению организационно-экономического раздела дипломного проекта, даны методические указания по выполнению расчетов и содержанию графического листа, список нормативно-справочной литературы. Для ...
      2013-07-25
    • Thumbnail

      Поведение потребителей 

      Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
      Представлены шесть первых тем лекций по дисциплине «Поведение потребителей»: предмет и задачи курса, анализ потребностей, модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке и характеристики потребителей. Для ...
      2013-07-25