Показано записей 101-120 из 265

    • Thumbnail

      Оформление курсовых и дипломных работ 

      Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
      2014-04-11
    • Thumbnail

      Экономика станкоинструментальной промышленности 

      Ридецкая, И. Н.; Винник, О. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-36 01 03 «Технологическое оборудование машиностроительного производства» очной и заочной форм обучения.
      2014-03-26
    • Thumbnail

      Кооперация в агропромышленном комплексе 

      Ермалинская, Н. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
      Представлены теоретические и организационно-экономические основы кооперации и интеграции в агропромышленном комплексе. Для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 ...
      2014-03-20
    • Thumbnail

      Экономико-математические методы и модели 

      Кожевников, Е. А. (ГИУСТ БГУ, 2004)
      Учебно-методический комплекс.
      2014-02-20
    • Thumbnail

      Демографические и психографические особенности населения мира 

      Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
      2013-12-30
    • Thumbnail

      Демографические и психографические особенности населения мира 

      Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Предполагает последовательное изучение демографических и психофизических особенностей населения, воспроизводства населения, понятия и основных тенденций механического и естественного движения населения. Для студентов ...
      2013-12-12
    • Thumbnail

      Международная экономика 

      Тимошенко, И. И.; Телегина, О. В.; Фадина, Т. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов дневной и заочной формы обучения специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»; 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)»; 1-26 02 03 ...
      2013-11-15
    • Thumbnail

      Менеджмент в энергетике 

      Маляренко, Т. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Рассматриваются основы энергетического менеджмента, основы организации энергетического производства, способы организации ремонта и технического обслуживания электрооборудования и электрических сетей, основы организации, ...
      2013-11-08
    • Thumbnail

      Управление хозяйственными рисками 

      Винник, О. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Содержит контрольные вопросы, вопросы для обсуждения, задачи и практические задания по основным темам для практических занятий по дисциплине «Управление хозяйственными рисками». Для студентов специальности 1-25 01 07 ...
      2013-11-08
    • Thumbnail

      Организация и регулирование маркетинга 

      Лизакова, Р. А.; Ищенко, Н. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Изложены теоретические сведения по разделам курса «Организация и регулирование маркетинга». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
      2013-10-02
    • Thumbnail

      Основы маркетинга 

      Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
      Рассмотрены основные понятия маркетинга, его становление и развитие на рынке, а также роль маркетинга в стратегическом планировании. Наряду с теоретическим изложением материала широко представлены задания для проверки ...
      2013-09-17
    • Thumbnail

      Анализ внешней маркетинговой среды 

      Лизакова, Р. А.; Нехрист, О. А.; Драгун, Н. П. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
      В книге раскрывается сущность внешней маркетинговой среды предприятия как фактора эффективности его деятельности, рассматриваются различные универсальные количественные и качественные методы анализа характеристик внешней ...
      2013-09-17
    • Thumbnail

      Экономика предприятия агропромышленного комплекса 

      Лапицкая, О. В.; Фильчук, Т. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
      Курс лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины. Содержит основные сведения о функционировании базовых подкомплексов агропромышленного комплекса Республики Беларусь. Для студентов специализации 1-25 ...
      2013-09-17
    • Thumbnail

      Маркетинг услуг 

      Соловьева, Л. Л.; Короткевич, Л. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Учебно-методическое пособие по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
      2013-09-17
    • Thumbnail

      Товарная политика предприятия 

      Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
      Данное учебное пособие посвящено проблемам, с которыми сталкивается предприятие, разрабатывающее свою товарную политику. Подробно рассматриваются жизненный цикл товара, ассортиментная политика, товарные стратегии, ...
      2013-09-17
    • Thumbnail

      Маркетинг инноваций 

      Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Практикум состоит из трех разделов. В первом разделе приведены практические задания по разработке инновационной маркетинговой стратегии, во втором – рассматриваются стратегии продвижения новой продукции, услуг на рынки, а ...
      2013-08-28
    • Thumbnail

      Туроперейтинг 

      Фукова, И. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Туроперейтинг» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
      2013-08-21
    • Thumbnail

      Организация производства и управление предприятием 

      Астраханцев, С. Е.; Щукина, Л. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».
      2013-08-20
    • Thumbnail

      Эконометрика и экономико-математические методы и модели 

      Кожевников, Е. А.; Мильченко, Г. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».
      2013-08-20
    • Thumbnail

      Национальная экономика Беларуси 

      Бондарева, А. М.; Телегина, О. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
      2013-08-20