Now showing items 181-200 of 285

    • Thumbnail

      Экономическая теория. Основы микроэкономики 

      Громыко, Р. И. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009)
      Рассмотрены основные принципы поведения микроэкономических субъектов в условиях совершенного и несовершенного рынков, анализируются источники факторных доходов, раскрываются такие категории, как внешние эффекты, риск и ...
      2013-07-25
    • Thumbnail

      Управление хозяйственными рисками 

      Винник, О. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
      Пособие содержит теоретические подходы к сущности хозяйственного риска и рискообразующих факторов, их классификации. Рассмотрены методы анализа, оценки и снижения хозяйственных рисков, а также методы оценки эффективности ...
      2013-07-24
    • Thumbnail

      Международный маркетинг 

      Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
      Содержит информацию, обобщенную из трудов зарубежных и отечественных маркетологов, источников периодической печати. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
      2013-07-05
    • Thumbnail

      Маркетинг промышленного предприятия 

      Лизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
      Представлены задания по курсу «Маркетинг промышленного предприятия», состоящие из математического расчета определения оптимальной цены и ситуации, для решения которой студенты используют конкретные примеры маркетинговой ...
      2013-07-05
    • Thumbnail

      Оформление курсовых и дипломных работ 

      Соловьева, Л. Л.; Снопок, Н. В.; Новикова, Л. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
      Изложены общие требования к содержанию и оформлению курсовых и дипломных работ. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
      2013-07-05
    • Thumbnail

      Программа управленческой практики 

      Соловьева, Л. Л.; Новикова, Л. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
      Определены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации практики, обязанности студентов и руководителей, индивидуальные задания, требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета. Для студентов ...
      2013-07-05
    • Thumbnail

      Маркетинговые исследования 

      Снопок, Н. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
      2013-06-14
    • Thumbnail

      Экономика производства 

      Ридецкая, И. Н.; Винник, О. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальностей 1-36 01 05 «Машины и технология обработки материалов давлением» и 1-36 02 01 «Машины и технология литейного производства» очной и заочной ...
      2013-06-14
    • Thumbnail

      География ресурсов, производителей и потребителей 

      Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «География ресурсов, производителей и потребителей» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
      2013-06-14
    • Thumbnail

      Маркетинговые коммуникации 

      Овсянникова, А. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
      Изложены содержание и задачи курса «Маркетинговые коммуникации», рассмотрены вопросы рекламной деятельности, стимулирования сбыта, личных продаж и связей с общественностью. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» ...
      2013-06-13
    • Thumbnail

      Микроэкономика 

      Громыко, Р. И.; Потехина, О. Я. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2007)
      Рассматриваются учебно-методические материалы, представляющие собой основные приемы решения задач по различным разделам курса микроэкономики. Наибольшее внимание уделено анализу рыночного равновесия, эластичности спроса ...
      2013-06-13
    • Thumbnail

      Маркетинг 

      Лизакова, Р. А.; Соловьева, Л. Л.; Короткевич, Л. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинг».
      2013-06-13
    • Thumbnail

      Организация предпринимательской деятельности в АПК 

      Фильчук, Т. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».
      2013-06-12
    • Thumbnail

      Микроэкономика 

      Потехина, О. Я. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Микроэкономика» для студентов экономических специальностей.
      2013-06-12
    • Thumbnail

      Организация международного туризма 

      Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс для студентов дневного отделения специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре».
      2013-06-06
    • Thumbnail

      Маркетинг и ценообразование 

      Лизакова, Р. А.; Гурова, И. Н.; Овсянникова, А. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинг и ценообразование» для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».
      2013-06-06
    • Thumbnail

      Внешнеэкономическая деятельность 

      Лизакова, Р. А.; Бычкова, А. Ю. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
      ЭУМК по курсу «Внешнеэкономическая деятельность» призван помочь студентам при изучении данного предмета. Комплекс включает: - теоретический раздел, где представлен лекционный материал, необходимый для успешного освоения ...
      2013-06-05
    • Thumbnail

      Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республике Беларусь 

      Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республики Беларусь» для студентов дневного отделения специальности 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и ...
      2013-06-05
    • Thumbnail

      Организация и оплата труда в АПК 

      Пархоменко, Н. В.; Мильченко, Г. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
      Даны теоретические и методические основы организации и оплаты труда в агропромышленном комплексе. Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса» дневной и ...
      2013-06-04
    • Thumbnail

      Маркетинг и ценообразование 

      Лизакова, Р. А.; Овсянникова, А. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
      Предназначен в качестве дополнительного учебно-методического материала при закреплении теоретических знаний по маркетингу и ценообразованию на практических занятиях и представляет систематизированный по темам комплекс задач ...
      2013-06-04