Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика: Recent submissions
Now showing items 101-120 of 265
-
Оформление курсовых и дипломных работ
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.2014-04-11 -
Экономика станкоинструментальной промышленности
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-36 01 03 «Технологическое оборудование машиностроительного производства» очной и заочной форм обучения.2014-03-26 -
Кооперация в агропромышленном комплексе
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)Представлены теоретические и организационно-экономические основы кооперации и интеграции в агропромышленном комплексе. Для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 ...2014-03-20 -
Экономико-математические методы и модели
(ГИУСТ БГУ, 2004)Учебно-методический комплекс.2014-02-20 -
Демографические и психографические особенности населения мира
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».2013-12-30 -
Демографические и психографические особенности населения мира
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Предполагает последовательное изучение демографических и психофизических особенностей населения, воспроизводства населения, понятия и основных тенденций механического и естественного движения населения. Для студентов ...2013-12-12 -
Международная экономика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов дневной и заочной формы обучения специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»; 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)»; 1-26 02 03 ...2013-11-15 -
Менеджмент в энергетике
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Рассматриваются основы энергетического менеджмента, основы организации энергетического производства, способы организации ремонта и технического обслуживания электрооборудования и электрических сетей, основы организации, ...2013-11-08 -
Управление хозяйственными рисками
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Содержит контрольные вопросы, вопросы для обсуждения, задачи и практические задания по основным темам для практических занятий по дисциплине «Управление хозяйственными рисками». Для студентов специальности 1-25 01 07 ...2013-11-08 -
Организация и регулирование маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Изложены теоретические сведения по разделам курса «Организация и регулирование маркетинга». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.2013-10-02 -
Основы маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Рассмотрены основные понятия маркетинга, его становление и развитие на рынке, а также роль маркетинга в стратегическом планировании. Наряду с теоретическим изложением материала широко представлены задания для проверки ...2013-09-17 -
Анализ внешней маркетинговой среды
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)В книге раскрывается сущность внешней маркетинговой среды предприятия как фактора эффективности его деятельности, рассматриваются различные универсальные количественные и качественные методы анализа характеристик внешней ...2013-09-17 -
Экономика предприятия агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Курс лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины. Содержит основные сведения о функционировании базовых подкомплексов агропромышленного комплекса Республики Беларусь. Для студентов специализации 1-25 ...2013-09-17 -
Маркетинг услуг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Учебно-методическое пособие по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.2013-09-17 -
Товарная политика предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Данное учебное пособие посвящено проблемам, с которыми сталкивается предприятие, разрабатывающее свою товарную политику. Подробно рассматриваются жизненный цикл товара, ассортиментная политика, товарные стратегии, ...2013-09-17 -
Маркетинг инноваций
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Практикум состоит из трех разделов. В первом разделе приведены практические задания по разработке инновационной маркетинговой стратегии, во втором – рассматриваются стратегии продвижения новой продукции, услуг на рынки, а ...2013-08-28 -
Туроперейтинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Туроперейтинг» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».2013-08-21 -
Организация производства и управление предприятием
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».2013-08-20 -
Эконометрика и экономико-математические методы и модели
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».2013-08-20 -
Национальная экономика Беларуси
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.2013-08-20