Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Представляет систематизированный по темам комплекс задач и ситуационных заданий, составленных на основе теоретических разработок и практических ситуаций.
Предназначен для использования в качестве дополнительного ...
Логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Содержатся методические рекомендации и задания контрольной работы, которая состоит из теоретической и практической части. Рассмотрены основные теоретические аспекты соответствующей темы, приведен пример и последовательность ...
Маркетинг и ценообразование
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Предназначен в качестве дополнительного учебно-методического материала при закреплении теоретических знаний по маркетингу и ценообразованию на практических занятиях и представляет систематизированный по темам комплекс задач ...
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Указаны требования к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг», перечислены типовые темы и даны рекомендации по содержанию курсовой.
Для студентов специализации 1-27 01 01-01 «Экономика и организация производства ...
Введение в специальность
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Рассмотрены основные темы дисциплины «Введение в специальность»: система высшего образования в Республике Беларусь; информация о ГГТУ имени П. О. Сухого; права и обязанности студентов; организация учебного процесса; дана ...
Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Предназначено для теоретической и практической подготовки студентов в сфере экскурсионной деятельности на предприятиях всех видов и форм, образующих спектр туристской индустрии. Направлено на приобретение студентами ...
Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Предназначено для теоретической подготовки студентов по маркетингу спорта, туризма, физической культуры и гостиничного хозяйства. Рассмотрены сущность маркетинга в туризме, особенности маркетинговых исследований в туризме, ...