Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Программа первой организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Изложены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации прохождения практики, ее структура; показатели развития туристского предприятия.
Для студентов 3 курса специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, ...
География ресурсов, производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Электронный учебно-методический комплекс
дисциплины «География ресурсов, производителей и потребителей» для студентов специальности
1-26 02 03 «Маркетинг».
Дополнительный материал для подготовки к государственному экзамену
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Рассмотрены маркетинговые технологии и специфика их применения в туризме, особенности туризма как объекта управления, особенности функционирования туристских предприятий, а также факторы, влияющие на их развитие; дана ...
Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Предназначено для теоретической и практической подготовки студентов в сфере экскурсионной деятельности на предприятиях всех видов и форм, образующих спектр туристской индустрии. Направлено на приобретение студентами ...
Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Предназначено для теоретической подготовки студентов по маркетингу спорта, туризма, физической культуры и гостиничного хозяйства. Рассмотрены сущность маркетинга в туризме, особенности маркетинговых исследований в туризме, ...