Поиск
Показано записей 1-9 из 9
Международный маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Содержит информацию, обобщенную из трудов зарубежных и отечественных маркетологов, источников периодической печати.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Основы маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Рассмотрены основные понятия маркетинга, его становление и развитие на рынке, а также
роль маркетинга в стратегическом планировании. Наряду с теоретическим изложением материала широко представлены задания для проверки ...
Анализ внешней маркетинговой среды
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Определены структура и требования к оформлению курсовой работы, представлен порядок ее защиты. Рассматриваются темы курсовой работы, которые составлены в соответствии с разделами учебного пособия «Анализ внешней маркетинговой ...
Анализ внешней маркетинговой среды
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Представлены тестовые и практические задания, направленные на закрепление теоретического материала по курсу «Анализ внешней маркетинговой среды» и освоение практических методов анализа характеристик внешней маркетинговой ...
Внешнеэкономическая деятельность
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Данный курс лекций содержит информацию об основных понятиях, связанных с внешнеэкономической деятельностью. Раскрыты основные направления данной деятельности, дана характеристика наиболее распространенных видов международных ...
Маркетинг промышленного предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Представлены задания по курсу «Маркетинг промышленного предприятия», состоящие из математического расчета определения оптимальной цены и ситуации, для решения которой студенты используют конкретные примеры маркетинговой ...
Анализ внешней маркетинговой среды
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
В книге раскрывается сущность внешней маркетинговой среды предприятия как фактора
эффективности его деятельности, рассматриваются различные универсальные количественные и
качественные методы анализа характеристик внешней ...
Спортивные сооружения и спортивный инвентарь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
В пособии представлены основные спортивно-технологические и санитарно-гигиенические правила строительства и технической эксплуатации спортсооружений.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг в спорте, туризме и ...
Внешнеэкономическая деятельность
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
ЭУМК по курсу «Внешнеэкономическая деятельность» призван помочь студентам при изучении данного предмета. Комплекс включает:
- теоретический раздел, где представлен лекционный материал, необходимый для успешного освоения ...