Show simple item record

dc.contributor.authorИсайчикова, Н. И.
dc.date.accessioned2019-05-29T06:58:59Z
dc.date.available2019-05-29T06:58:59Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationИсайчикова, Н. И. Организация маркетинга предприятия на основе концепции маркетинг-микс (на примере предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь) : автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук / Н. И. Исайчикова; Российский универ­ситет кооперации. - Москва, 2007. - 24 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/20680
dc.description.abstractАвтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРоссийский универ­ситет кооперацииru_RU
dc.titleОрганизация маркетинга предприятия на основе концепции маркетинг-микс (на примере предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
dc.identifier.udc3


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record