Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Диссертации и авторефераты диссертаций
  • Авторефераты диссертаций
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Диссертации и авторефераты диссертаций
  • Авторефераты диссертаций
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Организация маркетинга предприятия на основе концепции маркетинг-микс (на примере предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь)

Thumbnail
Авторы
Исайчикова, Н. И.
УДК: 3
Дата публикации
2007
Библиографическое описание
Исайчикова, Н. И. Организация маркетинга предприятия на основе концепции маркетинг-микс (на примере предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь) : автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук / Н. И. Исайчикова; Российский универ­ситет кооперации. - Москва, 2007. - 24 с.
Данный документ располагается в коллекциях
  • Авторефераты диссертаций [87]
URI
https://elib.gstu.by/handle/220612/20680
Просмотреть/Скачать
Автореферат Исайчикова Н. И. .pdf (1.152Мб)
Показать полную информацию

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter