Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.ru_RU
dc.contributor.authorФетисова, С. В.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-07-29T06:29:36Z
dc.date.available2013-07-29T06:29:36Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationЛизакова, Р. А. Маркетинг спорта, туризма и физической культуры : методические указания к курсовой работе по одноименной дисциплине для студентов специализации 1-26 02 03 22 "Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре" дневной и заочной форм обучения / Р. А. Лизакова, С. В. Фетисова. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2010. - 29 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/1738
dc.description.abstractПредназначены в помощь студентам при выполнении курсовой работы: дана примерная тематика курсовых работ, планы по представленным темам и список основных источников. Для студентов специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре» дневной и заочной форм обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинг спортаru_RU
dc.subjectМаркетинг туризмаru_RU
dc.subjectМаркетинг физической культурыru_RU
dc.titleМаркетинг спорта, туризма и физической культурыru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc338.487:659.1(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.433-32я73ru_RU
dc.identifier.nmuk116


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию