Electronic LibrarySukhoi State Technical University of Gomel
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
ISSN (online): 2523-4102
View Item 
  •   General page
  • Материалы конференций
  • Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем
  • Статьи из материалов конференций "Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем"
  • View Item
  •   General page
  • Материалы конференций
  • Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем
  • Статьи из материалов конференций "Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем"
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинг как основа повышения эффективности производства продукции

Thumbnail
Author
Ридецкая, И. Н.
UDC: 330(043.2)
LBC: 65.011.31
Issue date
2007-11
Citation
Ридецкая, И. Н. Маркетинг как основа повышения эффективности производства продукции / И. Н. Ридецкая // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : тез. докл. V Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 29–30 нояб. 2007 г. / М-во обра- зования Респ. Беларусь [и др.] ; под общ. ред. Р. И. Громыко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2007. – С. 272 - 274.
Collections
  • Статьи из материалов конференций "Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем" [604]
URI
https://elib.gstu.by/handle/220612/12605
Download
Ридецкая, И. Н. Маркетинг....pdf (250.9Kb)
Show full item record

Copyright ©  2012-2025,  Sukhoi State Technical University of Gomel
 Library |  Contact Us |  Send Feedback

Did you found an error? Select it and press CTRL+Enter

 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright ©  2012-2025,  Sukhoi State Technical University of Gomel
 Library |  Contact Us |  Send Feedback

Did you found an error? Select it and press CTRL+Enter