Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРидецкая, И. Н.
dc.date.accessioned2014-12-30T06:39:45Z
dc.date.available2014-12-30T06:39:45Z
dc.date.issued2007-11
dc.identifier.citationРидецкая, И. Н. Маркетинг как основа повышения эффективности производства продукции / И. Н. Ридецкая // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : тез. докл. V Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 29–30 нояб. 2007 г. / М-во обра- зования Респ. Беларусь [и др.] ; под общ. ред. Р. И. Громыко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2007. – С. 272 - 274.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/12605
dc.descriptionТез. докл. V Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 29–30 нояб. 2007 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.titleМаркетинг как основа повышения эффективности производства продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc330(043.2)ru_RU
dc.identifier.lbc65.011.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию