Законодательные аспекты ценообразования при проведении политики распределения в маркетинговой деятельности предприятия

UDC: 330(042.3)
LBC: 65.011.3я431
ISBN: 978-985-535-037-9
Issue date
2011-11Citation
Лизакова, Р. А. Законодательные аспекты ценообразования при проведении политики распределения в маркетинговой деятельности предприятия / А. Ю. Бердин, Р. А. Лизакова // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 24–25 нояб. 2011 г.: В 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого; под общ. ред. Р. И. Громыко. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2011. – С. 71 - 73.