Законодательные аспекты ценообразования при проведении политики распределения в маркетинговой деятельности предприятия
![Thumbnail](/bitstream/handle/220612/10508/%d0%9b%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0%2c%20%d0%a0.%20%d0%90.%20%d0%97%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%b0%d1%81%d0%bf%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%8b....pdf.jpg?sequence=7&isAllowed=y)
УДК: 330(042.3)
ББК: 65.011.3я431
ISBN: 978-985-535-037-9
Дата публикации
2011-11Библиографическое описание
Лизакова, Р. А. Законодательные аспекты ценообразования при проведении политики распределения в маркетинговой деятельности предприятия / А. Ю. Бердин, Р. А. Лизакова // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 24–25 нояб. 2011 г.: В 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого; под общ. ред. Р. И. Громыко. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2011. – С. 71 - 73.