Маркетинговый подход в управлении разработкой новой продукции
![Thumbnail](/bitstream/handle/220612/10237/%d0%91%d1%83%d1%85%d0%b5%d0%bb%d1%8c%2c%20%d0%9d.%20%d0%9c.%20%d0%9c%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9...pdf.jpg?sequence=7&isAllowed=y)
Author
UDC: 621.01+621.3+33+004(042.3)
LBC: 30+65
ISBN: 978-985-535-015-7
Issue date
2011-04Citation
Маркетинговый подход в управлении разработкой новой продукции / Н. М. Бухель // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы ХI Международной науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и аспирантов [28-29 апреля 2011 г., г. Гомель]. - Гомель, 2011. - С. 388-391.