Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБухель, Н. М.
dc.date.accessioned2014-06-26T07:07:20Z
dc.date.available2014-06-26T07:07:20Z
dc.date.issued2011-04
dc.identifier.citationМаркетинговый подход в управлении разработкой новой продукции / Н. М. Бухель // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы ХI Международной науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и аспирантов [28-29 апреля 2011 г., г. Гомель]. - Гомель, 2011. - С. 388-391.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-535-015-7
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/10237
dc.descriptionМатериалы ХI Международной науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и аспирантов [28-29 апреля 2011 г., г. Гомель]. - Гомель, 2011.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleМаркетинговый подход в управлении разработкой новой продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc621.01+621.3+33+004(042.3)ru_RU
dc.identifier.lbc30+65ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию