Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Основы понятия маркетинга на предприятиях агропродовольственного сектора
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Представлена попытка определения содержания понятия «маркетинг» на основе анализа различных подходов понимания сущности маркетинга в системе агропродовольственного комплекса.
Информационные технологии в управлении маркетинговыми бизнес-процессами
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Технология ВРМ (Business Process Management – управление бизнес-процессами) в нашей стране начала завоевывать популярность сравнительно недавно. Эта тенденция обусловлена тем, что у руководителей бизнес-подразделений ...
Внедрение маркетинговых стратегий развития туристическо-рекреационного потенциала на региональном уровне
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Рассмотрен вопрос использования маркетинговых стратегий развития туристическо-рекреационного потенциала на региональном уровне. Обобщены теоретико-методологические аспекты формирования и внедрения маркетинговых стратегий ...
Технология дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях покупательского поведения
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Рассмотрена методология исследования паттернов покупательского поведения, мотивов и запросов потенциальных потребительских сегментов с использованием технологии дизайн-мышления.
Чат-боты как современный инструмент маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Применение чат-ботов в маркетинговых целях – один из самых горячих трендов 2019 г. Возможность начать разговор с чат-ботом в любое время привлекательна для многих компаний, желающих максимизировать взаимодействие с ...