Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Поиск 
  •   Главная страница
  • Материалы конференций
  • Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем
  • Статьи из материалов конференций "Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем"
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Материалы конференций
  • Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем
  • Статьи из материалов конференций "Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем"
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 11

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований 

Исайчикова, Н. И. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Thumbnail

Основы понятия маркетинга на предприятиях агропродовольственного сектора 

Богданов, А. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Представлена попытка определения содержания понятия «маркетинг» на основе анализа различных подходов понимания сущности маркетинга в системе агропродовольственного комплекса.
Thumbnail

Информационные технологии в управлении маркетинговыми бизнес-процессами 

Лапицкая, О. В.; Шах, А. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Технология ВРМ (Business Process Management – управление бизнес-процессами) в нашей стране начала завоевывать популярность сравнительно недавно. Эта тенденция обусловлена тем, что у руководителей бизнес-подразделений ...
Thumbnail

Внедрение маркетинговых стратегий развития туристическо-рекреационного потенциала на региональном уровне 

Ляшенко, В. В.; Зубков, Р. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Рассмотрен вопрос использования маркетинговых стратегий развития туристическо-рекреационного потенциала на региональном уровне. Обобщены теоретико-методологические аспекты формирования и внедрения маркетинговых стратегий ...
Thumbnail

Технология дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях покупательского поведения 

Казущик, А. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Рассмотрена методология исследования паттернов покупательского поведения, мотивов и запросов потенциальных потребительских сегментов с использованием технологии дизайн-мышления.
Thumbnail

Чат-боты как современный инструмент маркетинга 

Шах, А. В.; Шапович, Е. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Применение чат-ботов в маркетинговых целях – один из самых горячих трендов 2019 г. Возможность начать разговор с чат-ботом в любое время привлекательна для многих компаний, желающих максимизировать взаимодействие с ...
Thumbnail

Эффективность комплексного маркетингового подхода в решении проблем производственно-хозяйственной системы 

Ридецкая, И. Н. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Маркетинг – ориентированная на рынок система хозяйствования, изучающая потребительские запросы и интересы. Систематическая маркетинговая деятельность позволяет предприятиям своевременно подготавливаться к возможным изменениям ...
Thumbnail

Маркетинговые исследования в Интернет 

Михарева, В. А. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2011)
Thumbnail

Принятие управленческих решений на основе маркетинговых исследований 

Михарева, В. А (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009)
Thumbnail

Таргерирование – один из эффективных инструментов digital-marketing 

Ридецкая, И. Н. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрена актуальность использования в работе компаний digital-маркетинга, его назначение и инструменты. Показаны преимущества, которые представляет использование digital-маркетинга и необходимость выбора наиболее ...
  • 1
  • 2

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторРидецкая, И. Н. (2)Шах, А. В. (2)Богданов, А. А. (1)Зубков, Р. С. (1)Исайчикова, Н. И. (1)Казущик, А. А. (1)Лапицкая, О. В. (1)Латышев, О. Ю. (1)Латышева, П. А. (1)Луизетто, М. (1)... больше записейТема
Маркетинг (11)
Маркетинговые исследования (5)Marketing (2)Интернет (2)Экономика (2)Advertising (1)Airport (1)Demand (1)Digital (1)Dubai (1)... больше записейДата публикации2020 - 2023 (3)2010 - 2019 (7)2009 - 2009 (1)

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter