Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГиль, М. О.ru_RU
dc.contributor.authorКаюкова, О. С.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2014-06-03T07:29:32Z
dc.date.available2014-06-03T07:29:32Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationГиль, М. О. Анализ маркетинговой среды : учебно-методическое пособие по курсовой работе для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / М. О. Гиль, О. С. Каюкова. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014. - 49 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-535-186-4
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/9733
dc.description.abstractСостоит из четырех разделов. В первом разделе представлены общие указания по выполнению курсовой работы, далее рассматриваются структура и типовое содержание работы, в третьем разделе представлены требования по ее оформлению, в заключение приведен порядок защиты курсовой работы. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинговая средаru_RU
dc.subjectАнализru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleАнализ маркетинговой средыru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3я73ru_RU
dc.identifier.nmuk4197ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию