Show simple item record

dc.contributor.authorБердин, А. Ю.
dc.contributor.authorКороткевич, А. И.
dc.contributor.authorКороткевич, Л. М.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-05-13T09:34:50Z
dc.date.available2013-05-13T09:34:50Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationСтратегический маркетинг : пособие по одноим. курсу для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заоч. формы обучения / А. Ю. Бердин, А. И. Короткевич, Л. М. Короткевич. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2006. – 83 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978- 985-420-503-7
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/903
dc.description.abstractРаскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Рассматриваются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга, как рыночная ориентация, предложение исключительной потребительской ценности, конкуренция с учетом ключевых компетенций и др. Особое внимание уделяется стратегии рыночной ориентации и способам реализации. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заочной формы обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectСтратегический маркетингru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleСтратегический маркетингru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.identifier.udc820.73(075.8)
dc.identifier.lbc65.290-2я73
dc.identifier.nmuk3416


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record