Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБердин, А. Ю.ru_RU
dc.contributor.authorКороткевич, А. И.ru_RU
dc.contributor.authorКороткевич, Л. М.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-05-07T10:11:28Z
dc.date.available2013-05-07T10:11:28Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationМетодические указания "Стратегический маркетинг" к курсовой работе по одноименному курсу для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы обучения / А. Ю. Бердин, А. И. Короткевич, Л. М. Короткевич. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2006. - 48 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/837
dc.description.abstractРассматривается стратегическая маркетинговая деятельность предприятия. Читатель имеет возможность освоить все этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии организации, направленной на получение конкурентных преимуществ в долгосрочном периоде путем предоставления более высокой (исключительной) потребительской ценности. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заочной формы обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectСтратегический маркетингru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleСтратегический маркетингru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.identifier.udc820.73(075.8)
dc.identifier.lbc65.290-2я73
dc.identifier.nmuk3371


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию