Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОвсянникова, А. А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-05-07T05:10:50Z
dc.date.available2013-05-07T05:10:50Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationИнформационно-рекламная деятельность : пособие по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" дневной и заочной форм обучения / А. А. Овсянникова. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2006. - 42 с.ru_RU
dc.identifier.isbn985-420-473-1
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/802
dc.description.abstractПособие состоит из двух разделов. В первом разделе представлен лекционный материал, в котором рассмотрены методологические основы курса, понятия, задачи и функции рекламы; во втором разделе даны практические задания для закрепления теоретического материала. Для студентов специальности 1-26 02 02 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectИнформационно-рекламная деятельностьru_RU
dc.subjectРекламная деятельностьru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleИнформационно-рекламная деятельностьru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.identifier.udc339.1(075.8)
dc.identifier.lbc76.006.5я73
dc.identifier.nmuk3347


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию