Show simple item record

dc.contributor.advisorТретьякова, М. Л.
dc.contributor.authorБривач, А. О.
dc.contributor.authorМилевская, З. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-12-08T10:14:00Z
dc.date.available2025-12-08T10:14:00Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБривач, А. О. Маркетинговые исследования имиджа Беларуси как туристического направления / А. О. Бривач, З. А. Милевская ; науч. рук. М. Л. Третьякова // Беларусь в современном мире : материалы XVIII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 16 мая 2025 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. М. Н. Андриянчиковой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 200–203.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43337
dc.description.abstractПредставлено исследование имиджа Беларуси как туристического направления. Проанализированы факторы, влияющие на восприятие страны, выявлены сильные и слабые стороны существующего имиджа на международном рынке. На основе анализа данных и результатов исследований проведена оценка текущего состояния имиджа. Особое внимание уделено влиянию культурных, исторических и экономических аспектов. Рассмотрены компоненты имиджа: природа, культура, инфраструктура, сервис и безопасность. Дан анализ существующих маркетинговых стратегий. Предложены рекомендации по формированию привлекательного и конкурентоспособного имиджа Беларуси.ru_RU
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of the image of Belarus as a tourist destination. The factors influencing the perception of the country are analyzed, the strengths and weaknesses of the existing image in the international market are identified. Based on the analysis of data and research results, the current state of the image is assessed. Special attention is paid to the influence of cultural, historical and economic aspects. The components of the image are considered: nature, culture, infrastructure, service and security. The existing marketing strategies are analyzed. Recommendations on the formation of an attractive and competitive image of Belarus are offered.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectПродвижениеru_RU
dc.subjectИмидж Беларусиru_RU
dc.subjectСтереотипыru_RU
dc.subjectВосприятиеru_RU
dc.subjectКультура Беларусиru_RU
dc.subjectБрендыru_RU
dc.subjectPromotionru_RU
dc.subjectImageru_RU
dc.subjectStereotyperu_RU
dc.subjectPerceptionru_RU
dc.subjectCultureru_RU
dc.subjectBrandru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования имиджа Беларуси как туристического направленияru_RU
dc.title.alternativeMarketing research of the image of belarus as a tourist destinationru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc333.48


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record