Маркетинговые исследования имиджа Беларуси как туристического направления

Научные руководители
УДК: 333.48
Дата публикации
2025Библиографическое описание
Бривач, А. О. Маркетинговые исследования имиджа Беларуси как туристического направления / А. О. Бривач, З. А. Милевская ; науч. рук. М. Л. Третьякова // Беларусь в современном мире : материалы XVIII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 16 мая 2025 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. М. Н. Андриянчиковой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 200–203.