Влияние сторителлинга на эффективность контент-маркетинга

Авторы
Научные руководители
УДК: 339.138
ББК: 65.291.3
Дата публикации
2025Библиографическое описание
Мильто, Я. Д. Влияние сторителлинга на эффективность контент-маркетинга / Я. Д. Мильто ; науч. рук. Е. Н. Карчевская // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 141–144.