Show simple item record

dc.contributor.advisorВинник, О. Г.
dc.contributor.authorГришкова, В. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-10-31T06:30:13Z
dc.date.available2025-10-31T06:30:13Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationГришкова, В. В. Использование виртуальной и дополнительной реальности в маркетинге: примеры и будущие технологии / В. В. Гришкова ; науч. рук. О. Г. Винник // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 106–109.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/43002
dc.description.abstractРассмотрены технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR); актуальность использования технологий инновационного маркетинга; а также примеры применения в маркетинговых стратегиях в различных сферах и перспективы использования виртуальной и дополненной реальности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectДополненная реальностьru_RU
dc.subjectВиртуальная реальностьru_RU
dc.subjectИнтерактивный опытru_RU
dc.subjectЛояльностьru_RU
dc.subjectТехнологические инновацииru_RU
dc.titleИспользование виртуальной и дополнительной реальности в маркетинге: примеры и будущие технологииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138:004.8
dc.identifier.lbc65.291.3+32.813


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record