Использование виртуальной и дополнительной реальности в маркетинге: примеры и будущие технологии

Авторы
Научные руководители
УДК: 339.138:004.8
ББК: 65.291.3+32.813
Дата публикации
2025Библиографическое описание
Гришкова, В. В. Использование виртуальной и дополнительной реальности в маркетинге: примеры и будущие технологии / В. В. Гришкова ; науч. рук. О. Г. Винник // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXV Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24–25 апр. 2025 г. : в 2 ч. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – Ч. 2. – С. 106–109.