Show simple item record

dc.contributor.authorКозлова, О. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-09-16T12:56:01Z
dc.date.available2025-09-16T12:56:01Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКозлова, О. А. Тактики персуазивного воздействия в социально значимой рекламе (на основе анализа текстов визуальной наружной рекламы Беларуси и Франции) / О. А. Козлова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. – 2025. – № 4. – С. 117–123.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/42639
dc.description.abstractВ статье анализируются тексты наружной рекламы социальной направленности на русском, белорусском и французском языках. Персуазивность рассматривается как один из основных дифференциальных признаков социально значимой рекламы. Выделяются тактики, а также языковые средства, служащие реализации персуазивного воздействия на реципиента рекламы.ru_RU
dc.description.abstractThe article analyzes socially oriented texts of outdoor advertising in Russian, Belarusian and French. Persuasiveness is seen as one of the main differential features of social advertising. The communicative tactics are distinguished, as well as the language tools that serve to implement a persuasive effect on the recipient of advertising.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectБилбордыru_RU
dc.subjectСоциально значимая рекламаru_RU
dc.subjectНаружная рекламаru_RU
dc.subjectАнализ текстовru_RU
dc.subjectПерсуазивностьru_RU
dc.subjectBillboardru_RU
dc.subjectAdvertisingru_RU
dc.subjectTextru_RU
dc.titleТактики персуазивного воздействия в социально значимой рекламе (на основе анализа текстов визуальной наружной рекламы Беларуси и Франции)ru_RU
dc.title.alternativeTactics of persuasive influence in social advertising (based on analysis of outdoor advertising texts in Belarus and France)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc81’42:659.118


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record