Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Тактики персуазивного воздействия в социально значимой рекламе (на основе анализа текстов визуальной наружной рекламы Беларуси и Франции)

Thumbnail
Авторы
Козлова, О. А.
УДК: 81’42:659.118
Дата публикации
2025
Библиографическое описание
Козлова, О. А. Тактики персуазивного воздействия в социально значимой рекламе (на основе анализа текстов визуальной наружной рекламы Беларуси и Франции) / О. А. Козлова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. – 2025. – № 4. – С. 117–123.
Данный документ располагается в коллекциях
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь [3815]
URI
https://elib.gstu.by/handle/220612/42639
Просмотреть/Скачать
117-123.pdf (467.7Кб)
Показать полную информацию

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter