Показать сокращенную информацию
Модернизация котла и рамы вагона-цистерны после длительной эксплуатации с оценкой остаточного ресурса
dc.contributor.author | Путято, А. В. | |
dc.contributor.author | Белогуб, В. В. | |
dc.contributor.author | Архутик, И. И. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-09-15T11:43:37Z | |
dc.date.available | 2025-09-15T11:43:37Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Путято, А. В. Модернизация котла и рамы вагона-цистерны после длительной эксплуатации с оценкой остаточного ресурса / А. В. Путято, В. В. Белогуб, И. И. Архутик // Актуальные вопросы машиноведения : сборник научных трудов / Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси. – Минск, 2014. – Выпуск 3. – С. 192–195. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/42626 | |
dc.description.abstract | Предложены технические решения по модернизации конструкции котла и рамы вагона-цистерны для перевозки нефтепродуктов модели 151443 после длительной эксплуатации. Выполнен комплекс расчетов на прочность металлоконструкции вагона с учетом фактического состоянии ее элементов (коррозионного износа), а также произведена оценка остаточного ресурса несущих конструкций после модернизации. Установлено снижение уровня напряжений в наиболее нагруженных областях конструкций, а также приведены данные по увеличению коэффициента запаса усталостной прочности в результате проведения работ по модернизации. | ru_RU |
dc.description.abstract | Technical solutions on modernization of a design of a boiler and a frame of the tankcar for transportation of oil products of model 151443 after long work are proposed. The complex of calculations on durability of a metal construction of the tankcar taking into account actual a condition of its elements (corrosion wear) is executed, and also the assessment of a residual resource of bearing designs after modernization is made. Decrease in level of tension in the most loaded areas of designs is established, and data on increase in coefficient of a stock of fatigue durability as a result of work on modernization are also provided. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси | ru_RU |
dc.subject | Железнодорожные вагоны-цистерны | ru_RU |
dc.subject | Остаточный ресурс | ru_RU |
dc.subject | Длительная эксплуатация | ru_RU |
dc.subject | Котлы вагона-цистерны | ru_RU |
dc.subject | Вагоностроение | ru_RU |
dc.subject | Конструкции вагонов | ru_RU |
dc.subject | Усталостная прочность | ru_RU |
dc.subject | Железнодорожный транспорт | ru_RU |
dc.title | Модернизация котла и рамы вагона-цистерны после длительной эксплуатации с оценкой остаточного ресурса | ru_RU |
dc.title.alternative | Modernization of the boiler and a frame of the tankcar after long work with the calculation of the residual resource | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.4.02 |