Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorАлексеевич, В. Н.
dc.contributor.authorБруй, В. Д.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-06-24T11:59:18Z
dc.date.available2025-06-24T11:59:18Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБруй, В. Д. Маркетинговые исследования покупателей с целью выявления неудовлетворенных потребностей (на примере ООО «Евроторг») / В. Д. Бруй ; науч. рук. В. Н. Алексеевич // II Международный молодёжный научно-культурный форум студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых : сборник материалов, Гомель, 22-24 января 2025 г. / Гомел. гос. техн. ун-т имени П. О. Сухого [Республика Беларусь], Таизский университет [Республика Йемен], Научная организация исследований и инноваций [Республика Йемен] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – C. 274.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/41942
dc.description.abstractДанная работа исследует важность маркетинговых исследований для выявления неудовлетворенных потребностей потребителей в ритейле. Рассматриваются методы исследования, включая качественные и количественные подходы, а также стратегии улучшения качества обслуживания и конкурентоспособности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectНеудовлетворенные потребностиru_RU
dc.subjectРитейлru_RU
dc.subjectКачество обслуживанияru_RU
dc.subjectКонкурентоспособностьru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования покупателей с целью выявления неудовлетворенных потребностей (на примере ООО «Евроторг»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию