Маркетинговые исследования покупателей с целью выявления неудовлетворенных потребностей (на примере ООО «Евроторг»)
Citation
Бруй, В. Д. Маркетинговые исследования покупателей с целью выявления неудовлетворенных потребностей (на примере ООО «Евроторг») / В. Д. Бруй ; науч. рук. В. Н. Алексеевич // II Международный молодёжный научно-культурный форум студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых : сборник материалов, Гомель, 22-24 января 2025 г. / Гомел. гос. техн. ун-т имени П. О. Сухого [Республика Беларусь], Таизский университет [Республика Йемен], Научная организация исследований и инноваций [Республика Йемен] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2025. – C. 274.