Показать сокращенную информацию
Сохранение исторической памяти о Победе в архитектурных формах
dc.contributor.author | Юрис, С. А. | |
dc.contributor.author | Юрис, Т. А. | |
dc.coverage.spatial | Мазыр | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-05-28T07:06:58Z | |
dc.date.available | 2025-05-28T07:06:58Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Юрис, С. А. Сохранение исторической памяти о Победе в архитектурных формах / С. А. Юрис, Т. А. Юрис // Шамякінскія чытанні: Пісьменнік - Асоба - Час : зборнік навуковых прац, Мазыр, 25 февраля 2021 года / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі “Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна”. – Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2021. – С. 247–250. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/41658 | |
dc.description.abstract | В статье анализируются конструкты реализации базисных принципов гражданско-патриотического воспитания по направлениям культурно-исторического, героико-исторического и духовного воспитания. Ведущим принципом гражданско-патриотического воспитания является историзм, который реализуется через показ исторического примера, проведение исторической аналогии, изучение и анализ исторического опыта. В результате исследования определены и охарактеризованы основные конструкты реализации принципа историзма такие, как государственный праздник, скульптурный памятник, мемориальный архитектурно-скульптурный комплекс, монумент, мурал и др. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article analyzes the constructs of the implementation of the basic principles of civil-patriotic education in the areas of cultural-historical, heroic-historical and spiritual education. It has been determined that the leading principle of civil-patriotic education is historicism, which is realized through showing a historical example, conducting a historical analogy, studying and analyzing historical experience. As a result of the research, the main constructs for the implementation of the principle of historicism are identified and characterized, such as a public holiday, a sculptural monument, a memorial architectural and sculptural complex, a monument, a mural, etc. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна | ru_RU |
dc.subject | Гражданско-патриотическое воспитание | ru_RU |
dc.subject | Патриотизм | ru_RU |
dc.subject | Гражданственность | ru_RU |
dc.subject | Государственные праздники | ru_RU |
dc.subject | Мемориальные архитектурно-скульптурные комплексы | ru_RU |
dc.subject | Монументы | ru_RU |
dc.subject | Муралы | ru_RU |
dc.subject | Civil and patriotic education | ru_RU |
dc.subject | Patriotism | ru_RU |
dc.subject | Citizenship | ru_RU |
dc.subject | Public holidays | ru_RU |
dc.subject | Memorial architectural and sculptural complexes | ru_RU |
dc.subject | Monument | ru_RU |
dc.subject | Mural | ru_RU |
dc.title | Сохранение исторической памяти о Победе в архитектурных формах | ru_RU |
dc.title.alternative | Preserving the Historical Memory of Victory in Architectural Forms | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.147 |