Show simple item record

dc.contributor.authorКомнатный, Д. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-01-17T11:39:46Z
dc.date.available2025-01-17T11:39:46Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКомнатный, Д. В. Методика зонирования для разработки микроэлектронной и микропроцессорной аппаратуры систем обеспечения безопасности движения поездов / Д. В. Комнатный // Вестник Белорусского государственного университета транспорта: наука и транспорт. – 2024. – № 1. – С. 4–6.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/40722
dc.description.abstractРассматривается методика выбора мест размещения чувствительных к электромагнитным помехам узлов в корпусе аппаратуры систем обеспечения безопасности движения поездов (зонирования). Предлагаются количественные параметры элементарных объемов, опасных зон и конструкций корпусов с позиций выявления в корпусе опасных зон. Эти параметры определяются на основании анализа распределения энергии электромагнитного поля по элементарным объемам внутри корпуса. Рассмотрены способы вычисления энергии электромагнитного поля в элементарных объемах при расчете во временной и частотной областях. В совокупности, предлагаемая методика зонирования с использованием количественных параметров для опасных зон снижает вероятность ошибки при разработке оборудования. Следовательно, она позволяет повысить помехоустойчивость аппаратуры систем обеспечения безопасности движения поездов.ru_RU
dc.description.abstractThe procedure of placement selection for units, sensitive to electromagnetic noise, in the case of train safety control systems equipment (zoning) is considered. The quantitative parameters for elementary volumes in the case, the dangerous zone and cases design are defined based on analysis of electromagnetic field energy distribution in elementary volumes inside the case. The methods of electromagnetic field energy calculations allover elementary volumes during the calculations in time or frequency domain are discussed. In common, the proposed procedure of zoning using the quantitative parameters for dangerous zones can reduce the mistake probability during the equipment development. Such this procedure allows to raise noise immunity of train safety control systems.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелГУТru_RU
dc.subjectАппаратура систем обеспечения безопасности движения поездовru_RU
dc.subjectЗонированиеru_RU
dc.subjectМетодика зонированияru_RU
dc.subjectМикроэлектронная аппаратураru_RU
dc.subjectМикропроцессорная аппаратураru_RU
dc.subjectЭлектромагнитная совместимостьru_RU
dc.subjectЭлектротехникаru_RU
dc.subjectСистемы обеспечения безопасности движения поездовru_RU
dc.subjectБезопасность движения поездовru_RU
dc.titleМетодика зонирования для разработки микроэлектронной и микропроцессорной аппаратуры систем обеспечения безопасности движения поездовru_RU
dc.title.alternativeProcedure of zoning during development of microelectronic and microprocessor equipment of train safety control systems on railway transportru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc656.25


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record