Show simple item record

dc.contributor.advisorРидецкая, И. Н.
dc.contributor.authorШамберова, Е. А.
dc.contributor.authorКулеш, А. А.
dc.contributor.authorРидецкая, И. Н.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-12-09T06:23:28Z
dc.date.available2024-12-09T06:23:28Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationШамберова, Е. А. Использование интернет-рекламы для повышения эффективности торговых процессов и репутации компании на примере интернет-магазина Wildberries / Е. А. Шамберова, А. А. Кулеш, И. Н. Ридецкая ; науч. рук. И. Н. Ридецкая // Беларусь в современном мире : материалы XVII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – Ч. 1. – С. 232–235.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/39769
dc.description.abstractПути повышения эффективности и качества взаимодействия организации и клиентов в сети интернет.ru_RU
dc.description.abstractWays to improve the efficiency and quality of interaction between the organization and customers on the Internet.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectИнтернет-маркетплейсru_RU
dc.subjectТоварru_RU
dc.subjectAdvertisingru_RU
dc.subjectOnline marketplaceru_RU
dc.subjectProductru_RU
dc.titleИспользование интернет-рекламы для повышения эффективности торговых процессов и репутации компании на примере интернет-магазина Wildberriesru_RU
dc.title.alternativeUsing Online Advertising to Enhance the Effectiveness of Trading Processes and the Reputation of the Company on the Example of the Online Store Wildberriеsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc659.1:004.738.5


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record