Использование интернет-рекламы для повышения эффективности торговых процессов и репутации компании на примере интернет-магазина Wildberries
Научные руководители
УДК: 659.1:004.738.5
Дата публикации
2024Библиографическое описание
Шамберова, Е. А. Использование интернет-рекламы для повышения эффективности торговых процессов и репутации компании на примере интернет-магазина Wildberries / Е. А. Шамберова, А. А. Кулеш, И. Н. Ридецкая ; науч. рук. И. Н. Ридецкая // Беларусь в современном мире : материалы XVII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – Ч. 1. – С. 232–235.