Show simple item record

dc.contributor.advisorКозловская, О. И.
dc.contributor.authorХвойницкая, В. Г.
dc.contributor.authorМархоцкая, Д. О.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-12-09T06:02:15Z
dc.date.available2024-12-09T06:02:15Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationХвойницкая, В. Г. Влияние нейромаркетинговых инструментов на поведение потребителей / В. Г. Хвойницкая, Д. О. Мархоцкая ; науч. рук. О. И. Козловская // Беларусь в современном мире : материалы XVII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 23–24 мая 2024 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – Ч. 1. – С. 228–230.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/39767
dc.description.abstractИсследовано применение нейромаркетинга в сети кофеен VARKA. Проанализировано влияние цветовой гаммы, освещения, музыки и запахов на восприятие посетителей и их склонность к покупкам. Результаты проведенного исследования показали, что сети кофеен VARKA успешно использует некоторые элементы нейромаркетинга, создавая атмосферу уюта и расслабленности. По результатам исследования даны рекомендации по внедрению дополнительных инструментов, таких как персонализация предложений и система рекомендаций, основанная на анализе данных о клиентах.ru_RU
dc.description.abstractThis paper investigates the application of neuromarketing in the network of coffee shops VARKA. The influence of color scheme, lighting, music and smells on the perception of visitors and their propensity to buy is analyzed. The results of the study showed that the coffee shop chain VARKA successfully uses some elements of neuromarketing, creating an atmosphere of coziness and relaxation. Based on the results of the study, recommendations were given on the introduction of additional tools, such as personalization of offers and a system of recommendations based on the analysis of customer data.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subjectИнструменты нейромаркетингаru_RU
dc.subjectАтмосфераru_RU
dc.subjectMarketingru_RU
dc.subjectNeuromarketingru_RU
dc.subjectConsumer behaviorru_RU
dc.subjectNeuromarketing toolsru_RU
dc.subjectAtmosphereru_RU
dc.titleВлияние нейромаркетинговых инструментов на поведение потребителейru_RU
dc.title.alternativeInfluence of neuromarketing tools on consumer behaviorru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record