Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСтельченко, А. В.
dc.contributor.authorТитова, Л. К.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-09-30T07:42:10Z
dc.date.available2024-09-30T07:42:10Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСтельченко, А. В. Разработка игрового приложения «Ocean story» в жанре Adventure с элементами головоломок от первого лица средствами Unreal Engine 4 / А. В. Стельченко, Л. К. Титова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXIV Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 22–24 марта 2021 года / Министерство образования Республики Беларусь ; Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины». – Гомель : Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины, 2021. – С. 370–371.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/38104
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectВидеоигрыru_RU
dc.subjectИгровые приложенияru_RU
dc.subjectИгровые движкиru_RU
dc.subjectРазработка игровых приложенийru_RU
dc.subjectUnreal Engineru_RU
dc.titleРазработка игрового приложения «Ocean story» в жанре Adventure с элементами головоломок от первого лица средствами Unreal Engine 4ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию