Разработка игрового приложения «Ocean story» в жанре Adventure с элементами головоломок от первого лица средствами Unreal Engine 4
dc.contributor.author | Стельченко, А. В. | |
dc.contributor.author | Титова, Л. К. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-09-30T07:42:10Z | |
dc.date.available | 2024-09-30T07:42:10Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Стельченко, А. В. Разработка игрового приложения «Ocean story» в жанре Adventure с элементами головоломок от первого лица средствами Unreal Engine 4 / А. В. Стельченко, Л. К. Титова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXIV Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 22–24 марта 2021 года / Министерство образования Республики Беларусь ; Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины». – Гомель : Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины, 2021. – С. 370–371. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/38104 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Видеоигры | ru_RU |
dc.subject | Игровые приложения | ru_RU |
dc.subject | Игровые движки | ru_RU |
dc.subject | Разработка игровых приложений | ru_RU |
dc.subject | Unreal Engine | ru_RU |
dc.title | Разработка игрового приложения «Ocean story» в жанре Adventure с элементами головоломок от первого лица средствами Unreal Engine 4 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |