Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКарась, О. В.
dc.contributor.authorКомракова, Е. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-09-26T10:20:07Z
dc.date.available2024-09-26T10:20:07Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКарась, О. В. Использование диффузного шейдинга для создания игр в Unity / О. В. Карась, Е. В. Комракова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXIII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 23–25 марта 2020 года. – Гомель : Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины, 2020. – С. 366–367.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/38007
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectМежплатформенная среда разработки игрru_RU
dc.subjectUnityru_RU
dc.subjectШейдерыru_RU
dc.subjectПрименение шейдеровru_RU
dc.subjectДиффузные шейдерыru_RU
dc.subjectШейдингru_RU
dc.titleИспользование диффузного шейдинга для создания игр в Unityru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию