Показать сокращенную информацию
Проблемное обучение как средство развития педагогического профессионализма у будущих специалистов по физической культуре
dc.contributor.author | Ильков, В. А. | |
dc.contributor.author | Демиденко, М. Г. | |
dc.contributor.author | Грицев, Д. Г. | |
dc.coverage.spatial | Витебск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-09-25T11:38:22Z | |
dc.date.available | 2024-09-25T11:38:22Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Ильков, В. А. Проблемное обучение как средство развития педагогического профессионализма у будущих специалистов по физической культуре / В. А. Ильков, М. Г. Демиденко, Д. Г. Грицев // Наука – образованию, производству, экономике : материалы ХХII (69) Региональной научно-практической конференции преподавателей, научных сотрудников и аспирантов : в 2 томах, Витебск, 09–10 февраля 2017 года. Том 1. – Витебск : Витебский государственный университет им. П. М. Машерова, 2017. – С. 364–365. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/37966 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебский государственный университет им. П.М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | Педагогика высшей школы | ru_RU |
dc.subject | Интенсификация обучения | ru_RU |
dc.subject | Подготовка специалистов по физической культуре | ru_RU |
dc.subject | Проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | Методология образования | ru_RU |
dc.title | Проблемное обучение как средство развития педагогического профессионализма у будущих специалистов по физической культуре | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |