Показать сокращенную информацию
Процедурная генерация уровней 2D игры «Дыхание магии» в жанре приключения
dc.contributor.author | Авдеев, В. А. | |
dc.contributor.author | Кравченко, О. А. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-09-12T11:32:44Z | |
dc.date.available | 2024-09-12T11:32:44Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Авдеев, В. А. Процедурная генерация уровней 2D игры «Дыхание магии» в жанре приключения / В. А. Авдеев, О. А. Кравченко // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXVII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 18–20 марта 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь ; Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины». – Гомель : Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины, 2024. – С. 150–151. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/37630 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Процедурная генерация уровней игры | ru_RU |
dc.subject | Автоматическая генерация уровней игры | ru_RU |
dc.subject | Игровой движок Unity | ru_RU |
dc.subject | Разработка компьютерных игр | ru_RU |
dc.subject | 2D игра | ru_RU |
dc.title | Процедурная генерация уровней 2D игры «Дыхание магии» в жанре приключения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |