Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАвдеев, В. А.
dc.contributor.authorКравченко, О. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-09-12T11:32:44Z
dc.date.available2024-09-12T11:32:44Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАвдеев, В. А. Процедурная генерация уровней 2D игры «Дыхание магии» в жанре приключения / В. А. Авдеев, О. А. Кравченко // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXVII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 18–20 марта 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь ; Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины». – Гомель : Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины, 2024. – С. 150–151.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/37630
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectПроцедурная генерация уровней игрыru_RU
dc.subjectАвтоматическая генерация уровней игрыru_RU
dc.subjectИгровой движок Unityru_RU
dc.subjectРазработка компьютерных игрru_RU
dc.subject2D играru_RU
dc.titleПроцедурная генерация уровней 2D игры «Дыхание магии» в жанре приключенияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию