Использование нейронных сетей для озвучки персонажей в видеоиграх на базе Unreal Engine
dc.contributor.advisor | Гуменников, Е. Д. | |
dc.contributor.author | Юрцов, Я. Ю. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-07T06:17:01Z | |
dc.date.available | 2024-06-07T06:17:01Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Юрцов, Я. Ю. Использование нейронных сетей для озвучки персонажей в видеоиграх на базе Unreal Engine [Электронный ресурс] / Я. Ю. Юрцов ; науч. рук. Е. Д. Гуменников // E.R.A – Современная наука: электроника, робототехника, автоматизация : материалы I Междунар. науч.-техн. конф, студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 29 фев. 2024 г. / Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого [и др.] ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – C. 314–316. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/35966 | |
dc.description.abstract | Исследование рассматривает использование нейронных сетей для улучшения озвучки персонажей в видеоиграх на Unreal Engine, обеспечивая более естественные голосовые характеристики и повышая реалистичность игрового опыта. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Unreal Engine | ru_RU |
dc.subject | Нейронные сети | ru_RU |
dc.subject | Озвучка персонажей | ru_RU |
dc.subject | Видеоигры | ru_RU |
dc.subject | Искусственный интеллект | ru_RU |
dc.title | Использование нейронных сетей для озвучки персонажей в видеоиграх на базе Unreal Engine | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |