Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДрагун, Н. П.ru_RU
dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.ru_RU
dc.contributor.authorНехрист, О. А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-03-28T08:35:06Z
dc.date.available2013-03-28T08:35:06Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationДрагун, Н. П. Анализ внешней маркетинговой среды : пособие по одноименному курсу для студентов экономических специальностей / Н. П. Драгун, Р. А. Лизакова, О. А. Нехрист. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2009. - 57 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-420-877-0
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/342
dc.description.abstractПредставлены тестовые и практические задания, направленные на закрепление теоретического материала по курсу «Анализ внешней маркетинговой среды» и освоение практических методов анализа характеристик внешней маркетинговой среды и основных групп ее факторов: конкурентных, информационных, социальных, международных. Для студентов экономических специальностей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинговая средаru_RU
dc.subjectАнализru_RU
dc.titleАнализ внешней маркетинговой средыru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.identifier.nmuk3872


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию